Суббота, 22.02.2020, 16:11

Сайт МОУ "Ульяновская средняя общеобразовательная школа
Ртищевского района Саратовской области
"

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

2020 - год Памяти и Славы

Категории раздела
Новости [195]
Поздравляем [26]
Спортивные новости [31]
Объявления [25]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Культурный дневник школьника

Главная » 2015 » Апрель » 10 » IМежмуниципальный интернет-конкурс творческих работ " Победа народа в сердцах поколений".
17:07
IМежмуниципальный интернет-конкурс творческих работ " Победа народа в сердцах поколений".

Приложение №1

к приказу Управления образования

Новобурасского муниципального

района Саратовской области

от  31.03.2015г. № __

Положение

о I Межмуниципальном  интернет-конкурсе творческих работ
учащихся «Победа народа в сердцах поколений»

  1. Цели:I Межмуниципальный  интернет-конкурс творческих работ учащихся «Победа народа в сердцах поколений» (далее – «Конкурс») проводится среди учащихся  1-11 классов и воспитанников ДОУ в преддверии празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне с целью привлечение внимания обучающихся, педагогов, широкой общественности к патриотическому воспитанию, выявления творчески одаренных обучающихся, повышения информационной культуры учащихся, развития интереса к поисковой и проектной деятельности с применением информационных технологий, широкого внедрения ИТ в образовательный и воспитательный процесс.Задачи: Формирование патриотического самосознания, любви к Отечеству
  • Развитие интереса к боевому прошлому нашей Родины, привлечение учащихся к изучению истории Отечества.
  • Вовлечение учащихся в работу с современными ИТ.
  • Смотр творческих достижений участников.
  • Организация творческого общения участников.
  • Привлечение внимания учителей к использованию ИТ в  образовательном процессе.
  • Организаторы:Организатором Конкурса является Управление образования администрации Новобурасского района, ММЦ ИТ Управления образования администрации Новобурасского муниципального района, МУ ДО «Дом детского творчества р.п. Новые Бурасы Саратовской области».
  1. Сроки проведения:

3.1. Конкурс проводится с 1 апреля 2015 года по 25 апреля 2015 года.

3.2. Подача заявок на участие, заполнение таблицы регистрации на странице Сарвики – до 19 апреля 2015г. (http://wiki.soiro.ru/

3.3. Размещение работ в галереи и таблицы – до 19 апреля  2015

3.4.  Подведение итогов Конкурса до 25 апреля 2015 г.

  1. Участники конкурса:В Конкурсе принимают участие учащиеся 1-11 классов и воспитанники ДОУ. Итоги Конкурса подводятся по пяти  возрастным группам:
  • 1 группа: дошкольники
  • 2 группа: 1-3 классы,
  • 3 группа: 4-5 классы,
  • 4 группа: 6-7 классы,
  • 5 группа: 8-9 классы,
  • 6 группа: 10-11 классы.Участниками Конкурса могут быть только индивидуальные авторы.
  1. Номинации конкурса
  1. «Герои ВОВ Саратовской области» - конкурс буклетов.
  2. Конкурс «Фронтовые... боевые...» - конкурс фотографий.
  3. Конкурс рисунков «День Победы» (отсканированные работы).
  4. Конкурс компьютерных рисунков и коллажей «Символы Победы».
  5. Конкурс презентаций - «Полководцы войны», «Герои ВОВ Саратовской области», «Города - герои», «Великие сражения Великой Отечественной войны» 
  6. Конкурс видеороликов - «Чтобы помнили…».
  7. Литературный конкурс: "Я помню, я горжусь" - конкурс стихов.
  8. Конкурс разработок классных часов или мероприятий в преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, для воспитателей и педагогов.
  1. Организационный комитет конкурса:

Для подготовки и проведения Конкурса создается организационный комитет, жюри. (Приложение 2)

  1. Условия конкурса:

7.2. Конкурсный материал включает в себя:

  • буклет (сохраненный в формате .pdf, должен открываться в браузере)
  • фотографию (оптимизированную под WEB)
  • работу в технике компьютерной графики (сохранённую в формате графического редактора или формате .GIF, .JPEG (оптимизированную под WEB)
  • презентацию (15-20 слайдов, размер файла не более 3Мбайт)
  • видеоролик, размещенный на одном из сервисах Яндекс.Видео (video.yandex.ru), YouTube (youtube.com) и др.
  • разработка классного часа или мероприятия (размещается автором в сети интернет, на странице конкурса размещается ссылка на ресурс.
  • Тексты стихов размещаются на соответствующей странице конкурса.

7.3.Конкурсные работы рассматриваются в соответствии с указанными номинациями, согласно  Критериям оценки Конкурса (Приложение 4).

7.4. Общие положения:

  • Участник гарантирует наличие у него исключительных авторских прав на присланную им работу.
  • Организатор оставляет за собой право подвергнуть любой проверке авторство полученных работ.8.Жюри конкурса:

8.1. Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом.

8.2. Жюри  определяет победителей Конкурса.

8.3. Жюри имеет право принимать решение о выделении дополнительных номинаций.

9.Награждение:

9.1.Победители Конкурса награждаются грамотами за 1,2,3 места, все участники Конкурса получают сертификаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к приказу Управления образования

Новобурасского муниципального

района Саратовской области

от  31.03.2015г. № __

 

 

Критерии оценки работ

 

2015 год – это год 70-летия Победы, Великой Победы советского солдата, который защитил мир от фашизма. Гордость Победы и уважение к погибшим и живым участникам Великой Отечественной Войны всегда останется важнейшей духовной скрепой для российского народа. Конкурс посвящен тем, кто участвовал в освобождении нашей страны от немецко-фашистских захватчиков, кто работал в тылу, всем тем, кому мы благодарны за возможность мирно жить, трудиться, воспитывать детей и говорить на родном языке.

 Творческая работа в целом должна развивать интерес к боевому прошлому нашей Родины, патриотические чувства, чувства уважения к старшему поколению, ветеранам войны и труженикам тыла.
 

 

Рисунок, компьютерный рисунок, коллаж

  • Соответствие предложенной тематике.
  • Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств.
  • Качество и сложность технического исполнения работы. Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств.
  • Сюжет. Оценивается наличие и оригинальность сюжета, его смысловая законченность.
  • Качество художественного исполнения. Оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения, наличие перспективы.

 

Фотография

  1. соответствие тематике конкурса;
  2. наличие и выраженность основной идеи, отраженной в названии работы;
  3. лаконичность композиции;
  4. оригинальность замысла;
  5. художественное исполнение;

 

Буклет

Содержание

  • Фиксация идеи
  • Представление цели
  • Адекватность выражаемого содержания поставленной задаче
  • Корректность текста
  • Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок
  • Краткость, точность, законченность информации.
  • Достоверность информации, подтвержденная источниками.
  • Дизайн
  • Разметка буклета и его оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям.
  • Дизайн не противоречит содержанию.
  • Графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют содержанию, размещены корректно.
  • Текст легко читается.
  • Фон сочетается с текстом.

 

Презентация

  • Соответствие содержания  теме
  • Единый стиль оформления
  • Отсутствие грамматических ошибок
  • Рациональное использование анимационных эффектов
  • Ссылки на источники информации
  • Использование графических изображений
  • Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок
  • Содержание представлено в логической последовательности
  • Подведены итоги и сделаны выводы

Видеоролик

Оценка внешнего оформления

  • наличие титров;
  • соответствие заявленному жанру;
  • качество операторской съемки;
  • качество звука;
  • подбор музыки;
  • оригинальность сценария

 

Информационное наполнение

  • полнота раскрытия темы;
  • познавательность;
  • режиссура;
  • операторское мастерство;
  • качество игры (для игровых и постановочных фильмов);
  • соответствие содержания фильма и комментария.

 

Видеомонтаж

  • синхронизация музыки и изображения,
  • качество изображения
  • видеопереходы

 

Литературный конкурс

1.Техника стиха: критерии техничности стихотворения.

1.1. Стилистическая грамотность

1.2. Метафоричность, единство образной системы;

1.3. Точность рифм;

1.4. Стройность ритма и его соответствие задаче;

1.5. Использование классических поэтических приёмов;

1.6. Неожиданность, свежесть рифм;

1.7. Мелодичность проговаривания.

1.8. Использование современных поэтических приёмов;

1.9. Оригинальность ритма.

2. Смысловое наполнение: критерии содержательности стихотворения.

2.1. Глубина подачи материала, логическая связность;

2.2. Эмоциональное воздействие;

2.3. Нестандартность освещения темы;

2.4. Неожиданность выбора темы;

2.5. Актуальность.

 

Классный час, внеклассное мероприятие, занятие

  • оформление работы;
  • соответствие возрастным особенностям;
  • продуманность мероприятия (глубина содержания и логика подачи материала, влияние   содержания на развитие познавательных интересов учащихся);
  • элемент поиска, новизна в содержании мероприятия;
  • соответствие формы и содержания мероприятия;
  • творчество;
  • результативность;
  • самоанализ.

 

 

Примечание: все критерии оцениваются по 4-х бальной шкале:

0 – отсутствует

1 – практически не проявляется

2 – присутствует частично, не всегда рационально

3 – присутствует в полной мере, использовано рационально

Категория: Новости | Просмотров: 268 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Версия установлена 11.02.2016
Погода

Конкурс сайтов
конкурс сайтов

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020 Бесплатный хостинг uCoz